Мобильные операторы

Конечно же, у каждого из нас есть мобильный телефон. Дорогой он или не очень, этот стограммовый кусочек пластика и микросхем обеспечивает нас быстродостижимой радиосвязью, без которой, увы, уже трудно представить жизнь в современном социуме...

Все началось с того, как в один момент был принят Закон о привязке персональных данных к паспорту. То есть теперь продажа сим-карт для мобильных телефонов осуществляется строго по по предъявлении паспорта. Данная необходимость была продиктована требованиями террористической безопасности нашей необъятной страны. Это логично, понятно и правильно! Но у нововведения появилась и обратная сторона: мерзкая и жадная - корысть. Мобильные операторы быстро смекнули, что с привязанным к паспорту лицевым счетом можно делать, все, что им угодно. Раньше, если мы чувствовали хоть малейшее неудовольствие какой-либо услугой, смело снимали симку с телефона и выбрасывали ее без сожаления. Теперь же, имея привязанного цепью клиента, операторы показали, до каких граней маразма может привести человеческая корысть, которая раннее, да и кое-где сейчас, называлась сребролюбием, а это грех. Прошу заметить: сребролюбие и нормальное желание честно зарабатывать - это две большие разницы! Итак, я постараюсь вкратце, но доходчиво объяснить тебе, мой уважаемый читатель, основные категории мобильных обманов.

В первую очередь это конечно же никому не нужные мобильные подписки. Операторы часто сами навязывают их, подключая втихаря и уверенно снимая ваши деньги. Вряд ли вы заметите исчезновение нескольких рублей каждый день, а это пол-булки хлеба или пара пряников к чаю. Подписки - абсолютно ненужная услуга, так как за 7 или 10 рублей вам два-три раза на день пришлют какую-нибудь новость например, коих в свободном доступе в интернет или радио - пруд пруди по горло. Глупо за них платить в общем то ощутимые деньги. Сами менеджеры компаний хорошо понимают, что подобная информация за такие деньги - это откровенный обман клиента и поэтому разрабатывают все новые и новые способы впаривания вам таких подписок. 

Мой вам совет: Будьте Осторожны! Регулярно, не менее раза в неделю, заходите в свой интернет-кабинет и проверяйте наличие платных и бесплатных услуг. В случае обнаружения активной подписки, которую вы не активировали, немедленно еe удаляйте! А если вы не умеете обращаться с интернет-аккаунтом, время от времени приходите в офис оператора и требуйте операциониста проверить наличие подписок на вашем номере. Если оператор радостно объявит вам (а не сказать вам он не имеет права по Закону), что у вас активирована интересная подписочка, смело устраивайте шум и негодование, и требуйте отключить ее немедленно. Также необходимо оставить запись в Книге Жалоб. Также я рекомендую постоянно контролировать счет. При малейших изменениях в меньшую сторону после учета текущих расходов, звоните на горячую линию оператора и требуйте объяснений.


Следующий распространенный обман операторов - это использование клиентом дорогущего WaP - интернета. Кто не знает: wap доступ - это морально и технически устарелый интернет-протокол, который уже давно не используется никем и ничем. Это мертвая услуга. Напрашивается вопрос: зачем? А затем, что его стоимость (wap) - ужасно запредельна. Чтобы посмотреть картинку среднего качества, необходимо затратить примерно 2мб интернет-трафика. А по wap расценкам - это 20-30 р. Представляете глаза вашей бабушки, после того, как она проверит счет после общения с вами Вконтакте со смартфона. который вы подарили ей на юбилей. Стоимость такого общения может достигнуть нескольких тысяч рублей, если вы еще и обменивались фотографиями. Немного радует то, что некоторые операторы отказываются от такой нелепой и ненужной "услуги"...

Вот тут то и возникает вопрос: почему, Оператор заведомо зная о запредельной стоимости "услуги", никак об этом не предупреждает, а просто присылает дорогие wap настройки? Ответ тут только один - Жадность и Желание заработать (!) любым путем! Помните , дорогие мои - большинство действий Оператора можно квалифицировать по статье 159 УК РФ. (Мошенничество). Если все же вас сильно допекли в вопросе навязывания услуг или списание средств согласно договора (услуга не предоставлена), пишите жалобу на центральный офис Оператора (Юридический адрес). Не пытайтесь решить вопрос с рядовыми операционистами: они как правило, очень ограничены в профессиональных знаниях и на вашу претензию отвечают одно: Компания приносит извинения - просьба немного подождать. Если вы все же решили полностью отказаться от услуг данного Оператора, тогда требуйте расторжения договоров на Каждый (!!!) номер с предоставлением копий ваших заявлений. На каждый номер! Так вы обезопасите себя на "неожиданную активацию номера" и навешиванием на номер ненужных и бесполезных "услуг". После чего, согласно Закону о персональных данных, требуйте исключения персональных данных из всех информационных баз оператора.

На этом я пока закончу свой рассказ о безобразиях, творимых телефонными операторами,так как чувствую, что на душу наваливается негатив - нет желания распаляться и тратить драгоценную энергию на разоблачение обманщиков. 

Помните: ВЫ КЛИЕНТ! и ВЫ ПРАВЫ!

ps. Все же я надеюсь, что со временем, операторы все же поймут, что путем обмана можно получить только нестабильную прибыль, так как клиент начнет банально бежать и таким способом (навязыванием) продавать товар - неприменимо для оператора национального уровня.

С Уважением, Борис Тумановский.

Поосторожнее со смартфоном

Читать книгу Заговоренный ЗДЕСЬ

Как прожить на 1500 рублей



ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ

Для съемок художественного фильма "Любимый небом" по мотивам повести "Заговоренный", приглашается российская медиа компания, обладающая соответствующим реквизитом и оборудованием.

КАРТА САЙТА

Вся информация здесь 

КНИГА 7 ШАГОВ К СОВЕРШЕНСТВУ

Недавно вышла электронная версия книги 7 шагов к совершенству.  Файл книги слева в меню - по ссылке "КНИГА 7 ШАГОВ" Приятного чтения!