Мобильные операторы.

Загрузка ...

Конечно же, у каждого из нас есть мобильный телефон. Дорогой он или не очень, этот стограммовый кусочек пластика и микросхем обеспечивает нас быстродостижимой радиосвязью, без которой, увы, уже трудно представить жизнь в современном социуме...

Все началось с того, как в один момент был принят Закон о привязке персональных данных к паспорту. То есть теперь продажа сим-карт для мобильных телефонов осуществляется строго по по предъявлении паспорта. Данная необходимость была продиктована требованиями террористической безопасности нашей необъятной страны. Это логично, понятно и правильно! Но у нововведения появилась и обратная сторона: мерзкая и жадная - корысть. Мобильные операторы быстро смекнули, что с привязанным к паспорту лицевым счетом можно делать, все, что им угодно. Раньше, если мы чувствовали хоть малейшее неудовольствие какой-либо услугой, смело снимали симку с телефона и выбрасывали ее без сожаления. Теперь же, имея привязанного цепью клиента, операторы показали, до каких граней маразма может привести человеческая корысть, которая раннее, да и кое-где сейчас, называлась сребролюбием, а это грех. Прошу заметить: сребролюбие и нормальное желание честно зарабатывать - это две большие разницы! Итак, я постараюсь вкратце, но доходчиво объяснить тебе, мой уважаемый читатель, основные категории мобильных обманов.

В первую очередь это конечно же никому не нужные мобильные подписки. Операторы часто сами навязывают их, подключая втихаря и уверенно снимая ваши деньги. Вряд ли вы заметите исчезновение нескольких рублей каждый день, а это пол-булки хлеба или пара пряников к чаю. Подписки - абсолютно ненужная услуга, так как за 7 или 10 рублей вам два-три раза на день пришлют какую-нибудь новость например, коих в свободном доступе в интернет или радио - пруд пруди по горло. Глупо за них платить в общем то ощутимые деньги. Сами менеджеры компаний хорошо понимают, что подобная информация за такие деньги - это откровенный обман клиента и поэтому разрабатывают все новые и новые способы впаривания вам таких подписок. 

Мой вам совет: Будьте Осторожны! Регулярно, не менее раза в неделю, заходите в свой интернет-кабинет и проверяйте наличие платных и бесплатных услуг. В случае обнаружения активной подписки, которую вы не активировали, немедленно еe удаляйте! А если вы не умеете обращаться с интернет-аккаунтом, время от времени приходите в офис оператора и требуйте операциониста проверить наличие подписок на вашем номере. Если оператор радостно объявит вам (а не сказать вам он не имеет права по Закону), что у вас активирована интересная подписочка, смело устраивайте шум и негодование, и требуйте отключить ее немедленно. Также необходимо оставить запись в Книге Жалоб. Также я рекомендую постоянно контролировать счет. При малейших изменениях в меньшую сторону после учета текущих расходов, звоните на горячую линию оператора и требуйте объяснений.


Следующий распространенный обман операторов - это использование клиентом дорогущего WaP - интернета. Кто не знает: wap доступ - это морально и технически устарелый интернет-протокол, который уже давно не используется никем и ничем. Это мертвая услуга. Напрашивается вопрос: зачем? А затем, что его стоимость (wap) - ужасно запредельна. Чтобы посмотреть картинку среднего качества, необходимо затратить примерно 2мб интернет-трафика. А по wap расценкам - это 20-30 р. Представляете глаза вашей бабушки, после того, как она проверит счет после общения с вами Вконтакте со смартфона. который вы подарили ей на юбилей. Стоимость такого общения может достигнуть нескольких тысяч рублей, если вы еще и обменивались фотографиями. Немного радует то, что некоторые операторы отказываются от такой нелепой и ненужной "услуги"...

Вот тут то и возникает вопрос: почему, Оператор заведомо зная о запредельной стоимости "услуги", никак об этом не предупреждает, а просто присылает дорогие wap настройки? Ответ тут только один - Жадность и Желание заработать (!) любым путем! Помните , дорогие мои - большинство действий Оператора можно квалифицировать по статье 159 УК РФ. (Мошенничество). Если все же вас сильно допекли в вопросе навязывания услуг или списание средств согласно договора (услуга не предоставлена), пишите жалобу на центральный офис Оператора (Юридический адрес). Не пытайтесь решить вопрос с рядовыми операционистами: они как правило, очень ограничены в профессиональных знаниях и на вашу претензию отвечают одно: Компания приносит извинения - просьба немного подождать. Если вы все же решили полностью отказаться от услуг данного Оператора, тогда требуйте расторжения договоров на Каждый (!!!) номер с предоставлением копий ваших заявлений. На каждый номер! Так вы обезопасите себя на "неожиданную активацию номера" и навешиванием на номер ненужных и бесполезных "услуг". После чего, согласно Закону о персональных данных, требуйте исключения персональных данных из всех информационных баз оператора.

На этом я пока закончу свой рассказ о безобразиях, творимых телефонными операторами,так как чувствую, что на душу наваливается негатив - нет желания распаляться и тратить драгоценную энергию на разоблачение обманщиков. 

Помните: ВЫ КЛИЕНТ! и ВЫ ПРАВЫ!

ps. Все же я надеюсь, что со временем, операторы все же поймут, что путем обмана можно получить только нестабильную прибыль, так как клиент начнет банально бежать и таким способом (навязыванием) продавать товар - неприменимо для оператора национального уровня.

С Уважением, Борис Тумановский.

Поосторожнее со смартфоном

Читать книгу Заговоренный ЗДЕСЬ

Как прожить на 1500 рублей